Как продлить жизнь ШРУСу?

Неприятный скрип при резком повороте? Пора менять ШРУС! Что нужно сделать, чтобы долго не возвращаться к этому вопросу – читайте эту инструкцию.

Инструкция

  • Частой причиной быстрого износа ШРУСа является порванный пыльник. Нарушение целостности пыльника приводит к попаданию грязи, высыханию смазки и, как следствие, к преждевременному износу шарнира. При покупке нового ШРУСа нужно обратить внимание на количество графитовой смазки – обычно стандартного количества мало, советую купить еще отдельную тубу (под пистолет) молибденовой смазки для ШРУСов фирмы LIQUI MOLY.

  • После установки нового ШРУСа перед одеванием пыльника следует плотно набить сам шарнир смазкой и полностью забить ею пыльник. После полной сборки всего узла, до установки хомутов, прокрутите колесо, поворачивая его влево-право, чтобы вышли излишки смазки, после чего завершайте затягивание хомутов.

  • Регулярная проверка состояния пыльников может совпадать с посещением шиномонтажной мастерской: работникам сервиса ничего не стоит поднять перед машины, прокрутить колесо и показать вам состояния резиновой детали – если протёртости будут, то на их месте начнет выступать смазка. Более детальный осмотр советую делать на подъемнике.

  • После установки нового ШРУСа советую пару сотен километров соблюдать следующие правила: круто не разворачиваться, если есть возможность повернуть на более большем радиусе (получается большой угол поворота шарнира, что приводит к деформации пыльника, риск его разрыва и образование сколов в канавке шариков). При повороте/развороте держать как можно меньшую скорость – шарики испытывают огромную нагрузку и стараются выскочить из канавки.

Теги: смазка, равных, Шаровая, ремонт, молибденовая, шарнир, угольных скоростей, ШРУС

Рейтинг
Категория:
Ремонт и ТО
Просмотров:
1166
Смотрите также:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: