Казалось бы такая простая операция, но на самом деле она требует от водителя определённой сноровки и умения. Разве мало бывает случаев отрыва гнёзд для домкрата, повреждения порогов автомобиля и т.д.? Мне кажется более чем достаточно, поэтому к вашему вниманию инструкция о том, как сделать это правильно.
Инструкция
Заглушите машину и поставьте её на первую передачу. Хорошенько вытяните стояночный тормоз. И желательно с противоположенной стороны автомобиля установить клинья-упоры (хорошенько вбейте их под колёса, дабы избежать перемещения автомобиля).
Извлеките запасное колесо и и положите его на землю. Теперь ослабьте гайки повреждённого колеса специальном ключом. Возможно даже для это потребуется вся ваша сила и масса.
В этом шаге Вам необходимо приподнять машину при помощи домкрата. Для этого необходимо его вставить в специальные гнёзда или предусмотренные места упора (их вы легко обнаружите слега заглянув под автомобиль) и привести его в действие. Приподнимите машину до такой высоты, пока колесо слегка не оторвётся от земли.
При помощи ключа отверните крепёжные гайки, снимите неисправное колесо и положите его на землю.
Поставьте запасное колесо, наживите и затяните его при помощи крепёжных гаек.
Опустите машину на землю и окончательно затяните крепёжные гайки.
Снятое колесо уберите на место запасного и вытащите из под колёс клинья. При необходимости подкачайте новое колесо. Машина готова к движенью.
Советы и предупреждения:
Не следует присонять колёса к автомобилю.
Хорошо затягивайте крипёжные гайки! Советую даже "докручивать" ключ с помощью ударов ногой.