Защитная полировка применяется в тех случаях, когда необходимо просто защитить кузов машины от неблагоприятного воздействия вредных факторов окружающей среды: грязь, песок, солнечные лучи, древесные почки и т.п. Для этого автомобиль тщательно моется, а затем натирается специальной защитной полиролью. Полироль необходимо наносить круговыми движениями, как бы втирая её в кузов. После нанесения полироли необходимо удалить её излишки мягкой тряпочкой и ещё на раз протереть. Такую полировку рекомендуется производить не реже одного раза в месяц. Тем самым вы надолго сохраните первозданный блеск лакокрасочного покрытия кузова вашего автомобиля.
Восстановительная полировка необходима в тех случаях, когда на кузове уже появились мелкие царапины, потертости, шероховатости. Кроме того, данная полировка прекрасно восстанавливает первоначальный цвет и блеск лакокрасочного покрытия. При данной полировке все существующие неровности сглаживаются мелкой шлифовочной бумагой, а затем покрываются защитной пастой. После этого кузов автомобиля натирается с помощью специальной полировочной машинки.
Восстановительно-абразивная полировка – наиболее сложная из всех видов полировки. Используется тогда, когда необходимо удалить глубокие царапины, пятна краски и т.п. Специальными инструментами удаляется верхний слой лакокрасочного покрытия – до 0,004 мм. После того как все трещины и неровности кузова сглажены и удалены, на него, как и при восстановительной полировке, наносится защитная паста. Далее следует уже знакомая вам процедура натирания автомобиля полиролью.
Первый вид полировки (защитная) вы можете выполнить собственными силами, а вот два других (восстановительная и восстановительно-абразивная) необходимо производить в специальных автосервисах.