Контекстная реклама – это сравнительно новое вение рекламы в интернете, которое приносит ощутимые результаты!
Яндекс.Директ является основным “поставщиком” контекстной рекламы, т.к. 54% пользователей сети интернет в России пользуется именно поисковой системой Яндекс
Инструкция
Необходимо придумать текст объявления для контекстных показов.
Заголовок должен состоять не более чем из 33 символов.
Сама часть объявления не более чем из 74 символов.
Пробелы, точки и т.д. учитываеются!
Подобрать ключевые слова, при запросе которых пользователи увидят ваше объявление.
Очень важная часть, впринципе, является залогом успешности вашей рекламной компании в интернете.
поможет тут
www.wordstat.yandex.ru
Назначить свою цену за клик, которая определит позицию вашего объявления среди конкурентов.
Прелесть Яндекс.Директа и целой рекламной компании в целом, заключается в том, что ваше объявление может показываться сколько угодно по вашему запросу, но вы будете платить только за переход с объявления на ваш сайт.