Как произвести регистрацию ООО?

Общество с ограниченной ответственностью – самая распространённая организационно-правовая форма предприятия в России. Решили организовать своё общество? Тогда прочтите инструкцию ниже.

Инструкция

  • Определитесь основными данными. Основные данные о Вашей компании – вид её деятельности и её название. Подберите коды, соответствующие Вашим видам деятельности, по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности.

  • Подготовьте документы. В состав учредительных документов входят:
    * Устав общества;
    * Учредительный договор;
    * Решение или протокол общего собрания участников общества об его создании;
    * Копия паспорта и копия свидетельства ИНН от генерального директора и главного бухгалтера;
    * Копия паспорта и копия свидетельства ИНН от каждого учредителя;
    * Юридический адрес общества;
    * Заявление по форме Р11001.

  • Станьте на учёт во внебюджетные фонды. С собранными документами отправляйтесь в налоговую инспекцию. Там Вам выдадут свидетельство о постановке на налоговый учёт и о государственной регистрации. С этими документами Вы должны получить коды Госкомстата и встать на учёт в Фонд обязательного медицинского страхования, в Фонд социального страхования и в Пенсионный фонд. Налоговая инспекция сама посылает документы в эти фонды, Вам необходимо их только забрать.

  • Закончите регистрацию. Закажите в фирме, уполномоченной на подобную деятельность, печать и откройте расчётный счёт в банке. После открытия счёта оповестите об этом налоговую инспекцию в течение 5 дней. В противном случае Вам придётся заплатить штраф. При регистрации ООО необходимо сделать первоначальный взнос в размере 10000 рублей. Можно оплатить половину этой суммы сразу, а половину в течение года. Если процедура регистрации ООО кажется Вам слишком сложной, Вы можете обратиться в специализированную фирму по регистрации фирм.

Теги: регистрация, компания, ооо

Рейтинг
Категория:
Малый бизнес
Просмотров:
737
Смотрите также:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: